Новости
Аналоговые диалоги о цифровой школе
28 апреля с 11:00 до 12:00 в рамках Московского международного салона образования состоится круглый стол «Аналоговые диалоги о цифровой школе».
Тот «дикий дистант», в который школы и учителя оказались погружены так стремительно и не по своей воле, можно считать испытанием на готовность к «цифре». Испытанием и для системы, и для профессионала. Учителя, еще вчера неспешно осваивавшие цифровые технологии как инструменты и способы очной и дистанционной поддержки учеников, вряд ли могли предположить, что сегодня их придется использовать как технологии «спасения» в экстремальной ситуации, когда нет другого выбора. Разумеется, в эти насыщенные событиями и стихийным обучением недели часто в конкретных школах и заданных обстоятельствах что-то шло не так. Но были и замечательные находки, происходил сетевой обмен лучшими практиками. Так какие же «каноны и табу», принципы цифровой школы готовы сегодня, после пройденных испытаний, сформулировать для себя, каким должен быть учитель-практик? В каком случае это просто «оцифрованное» обучение? И когда можно говорить о настоящем «цифровом образовании»? Есть ли для этого новый язык? И готовы ли им овладевать учителя?
Зал «Ушинский»
Целевая аудитория: руководитель, педагог, преподаватель, психолог, методист.
Модератор дискуссии:
Людмила Рождественская,
образовательный технолог, Таллиннская Кесклиннаская Русская гимназия (Эстония)
- Иван Абрамов, заместитель директора, ГБОУ СОШ №515, Санки-Петербург;
- Анна Котельникова, учитель математики, ГБОУ Школа №1282 «Сокольники», г. Москва;
- Ольга Невская, заместитель нач. управления развития цифровых, интерактивных и дистанционных технологий образования, ГАОУ ДПО МЦРКПО, г. Москва;
- Юлия Рязанова, учитель начальных классов, методист, ГКОУ Школа «Технологии обучения», г. Москва.